Home Форум Почта Downloads BMW video Новости BMW BMW в Росcии

Вернуться   Интернет портал BMWPEOPLE > Автомобили BMW 1920-1960

Современные автомобили BMW
BMW 315
BMW 315 - 319
BMW 315/1 - 319/1
Общие данные
Производитель: Bayerische Motoren Werke AG
завод в г. Айзенах
Года пр-ва: 1934-1936
Класс: малый
Дизайн
Тип кузова: двухдверный кабриолет и родстер
Компоновка: задний
КПП: механическая, 4х-ступенчатая
Двигатели
315-1,490 cc (90.9 cu in) OHV straight-6, 34 PS (25 kW; 34 hp) at 4000 rpm,
315/1- 1,490 cc (90.9 cu in) OHV straight-6, 40.6 PS (29.9 kW; 40.0 hp) at 4300 rpm
Характеристики
Размеры
Длина: 3900 (3800) мм
Ширина: 1440 мм
Высота: 1550 (1350) мм
Колёсная база: 2400 мм
Скоростные характеристики
Макс. скорость: 120 км/ч
На рынке
Предшественник
Предшественник
Преемник
Преемник
BMW 315 - Развитие модели 303 с новой линейкой шестицилиндровых двигатель BMW

Концепция, предусматривающая усовершенствование испытанной серийной технической части с повышением мощности двигателя, низким центром тяжести и адаптированной ходовой частью, оказалась правильной и успешной. После разработки первого собственного шестицилиндрового двигателя компания BMW вскоре создала и родстер. В результате 1,5-литровый двигатель словно специально был создан для спортивного автомобиля: эффективный, оборотистый и легкий, он располагал большим потенциалом.

Сначала инженеры BMW / БМВ в 1934 году сконструировали двухместный кабриолет 315 со спортивными обводами, который, однако, имел опускные стекла и тент с подкладкой и был скорее рассчитан на комфорт.

Через год после этого последовал настоящий спортивный родстер BMW / БМВ с двумя откидывающимися створками ветрового стекла, вырезами дверей и складным верхом – автомобиль для быстрой езды. Шестицилиндровый двигатель этого автомобиля, названного тип 315/1, развивал 40 л.с. – в два с лишним раза больше, чем двигатель Wartburg. Спортивный автомобиль был хорошо принят публикой на своей премьере в Берлине. После этого было выпущено 230 экземпляров родстера BMW 315/1 / БМВ 315/1, и некоторые из них успешно выступали в гонках.

У водителей и фирмы эти успехи сразу вызвали желание большего: требовался автомобиль престижного класса с рабочим объемом двигателя до двух литров. Уже в конце 1934 года последовал следующий, еще более мощный вариант родстера BMW / БМВ с обозначением типа 319/1. Внешне, вплоть до решетки облицовки радиатора на капоте, идентичный с типом 315/1, 319/1 приводился в движение двигателем, мощность которого довели до 55 л.с. благодаря увеличению рабочего объема до 1,9 литра и использованию трех увеличенных карбюраторов с горизонтальным потоком.

Этот двигатель легко разгонял родстер в стандартной комплектации массой всего 790 кг почти до 135 км/ч. Правда, при цене в 5800 рейхсмарок это был очень эксклюзивный автомобиль: в период с 1934 по 1936 год было выпущено всего 178 экземпляров родстера 319/1, который также обеспечил многочисленные победы в автоспорте.

Фотографии модели


Видео


Технические характеристики

Рассказать о модели на форуме

Каталог BMW - Автомобили BMW 1920-1960
-Директ- katalog BMW
BMW


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
BMW
Copyright © www.bmwpeople.ru, 2008 – 2013.-Ad Management plugin by RedTyger
Rambler's Top100   best-hosting