Home Форум Почта Downloads BMW video Новости BMW BMW в Росcии

Вернуться   Интернет портал BMWPEOPLE > Послевоенные автомобили BMW

Современные автомобили BMW
BMW E31
BMW E31
Общие данные
Производитель: BMW
Года пр-ва: 1989-1999
Дизайн
Тип кузова: купе
Компоновка: задний
Двигатели
V8: 3 л, 4 л
V12: 5 л
Характеристики
Размеры
Длина: 4780 мм
Ширина: 1855 мм
Высота: 1340 мм
Клиренс: 140 мм
Колёсная база: 2684 мм
Колея задняя: 1562 мм
Колея передняя: 1554 мм
Другое
Объём бака: 90 л

E31 — 8-я серия BMW в кузове спорт-купе выпускавшаяся с 1989 по 1999 года. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24. Машина должна была составить конкуренции моделям SL и купе S-класса от Mercedes. 8-серия не является прямым потомком «шестёрки», как считают многие. Автомобили 8-й серии стоили гораздо дороже и имели лучшие показатели. Купе было рассчитано на 4 пассажиров (2+2) в отличие от Mercedes SL, который был родстером.
8-серия была флагманом BMW. Стоимость новой машины была около 100 000 долларов.
Дизайн автомобиля начали разрабатывать в 1984 году. А в 1986 приступили к постройки машины. 8-я серия была представлена в начале сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте. Машина должна была заменить на рынке 6-ю серию. Но при этом разница между моделями была велика, хотя обе машины представляли собой класс "гранд-туризмо" (GT). При разработке использовалась аэродинамическая труба. Благодаря испытаниям в ней удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления в 0.29 (у "шестёрки он был 0.39).
8-я серия была представлена с двигателем V12 и 6-ступенчатой механической трансмиссией. На ней также впервые была применена электронная педаль газа. В США в период с 1990 по 1997 года было продано 7232 машины. В Европе машина выпускалась до 1999 года. Всего было выпущено 31 621 автомобиль.


Модельный ряд

830i

Несмотря на хорошие продажи 850i BMW приступили к разработке более дешёвой версии с 3-литровым мотором. На машину ставили двигатель M60B30 (им оснащались модели 530i и 730i), выдавший 218 л.с. Было собрано 18 машин, из них 13 с автоматической трансмиссией. В итоге от машины отказались в пользу 840i.

840Ci

840Ci выпускалось в двух версиях. В период с 1993 по 1995 года на машину установливался 4-литровый двигатель M60B40 мощностью 286 л.с.(213 кВт), а с середины 1995 новый 4.4-литровый двигатель M62B44. Он был более экономичен и выдавал больший крутящий момент при той же мощности.
Машина оснащалась 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, хотя в Европе также предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка. 840i можно было отличить по квадратным выхлопным трубам. Выпуск 840Ci был закончен в середине 1999 года, хотя экспорт в США был прекращён в 1997.

850i

Это была первая модель выпущённая в 1989. На ней был установлен 5-литровый двигатель M70B50 мощностью 300 л.с. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая.

850Ci

С появлением 850CSi в BMW решили обозначить своё купе 850Ci. Путаница началась, когда BMW начали устанавливать новый двигатель M73B54. В 1994 в течение 9 месяцев одновременно с конвейера сходили машины с двигателем M70B50 и M73B54. Обе версии носили имя 850Ci. Увеличение объёма до 5.4 литров и степени сжатия позволило повысить мощность до 326 "лошадей".

850CSi

На 850CSi устанавливался двигатель M70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.6 литра привело к увеличению мощности до 380 л.с.
Машина имела более жёсткую подвеску и уменьшенный клиренс. Модель имела более широкие колеса и бампера с улучшенной аэродинамикой. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая.
Производство модели закончилось в конце 1996 так, как невозможно было модернизировать двигатель M70B56 в соответствии с экологическими требованиями.

M8

M8 один из самых засекреченных прототипов BMW. Предполагалось что машина станет конкурентом Ferrari. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с. В результате в BMW решили отказаться от этой модели ввиду отсутствия рынка сбыта. Двигатель S70 устанавливался на McLaren F1. Никогда не существовало дорожной версии M8 (машина даже не имела фар).
В VIN коде 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA). Кроме того в коде двигателя стоит буква S, а не M, как на заводских двигателях. Учитывая эти факты можно выдвинуть версию о том, что 850CSi стала дорожной версией прототипа M8.

Alpina B12

Тюнинг-ателье Alpina выпустило на базе 850CSi версию Alpina B12. Было две версии с двигателями 5.0 и 5.7 литра. Первая с двигателем Alpina D1 мощностью 350 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, вторая с двигателем Alpina 416 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Всего было выпущено 97 машин B12 5.0 и 57 B12 5.7.


История модели

В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и все, что хорошо и дорого. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW.

В начале 90-х BMW анонсировала новые модели с такой частотой, что к нынешнему времени восмерка стала одной из самых старых производимых моделей, стоящей на 2-м месте сразу за знаменитым купе 6 (E24) серии, которое выпускалось с 1976 по 1989 год.

В мае 1990 года в продажу поступает новое суперкупе БМВ 8-й серии (Е31). Роскошный спортивный автомобиль, созданный на укороченной (на 150 мм) базе седанов 7-й серии, вобрал в себя самые передовые технические достижения своего времени. С точки зрения аэродинамики, клиновидный кузов с утопленными эллипсоидными фарами, плоско опущенной передней и короткой приподнятой задней частью обладает превосходным Сх=0,29. "Восьмерка" радует своих владельцев отменными ходовыми качествами - необычная пятирычажная (рычаги располагаются вокруг колеса в различных плоскостях) независимая задняя подвеска, сглаживающая колебания и раскачивание кузова, в комплексе с отключаемой противобуксовочной системой и АБС делает автомобиль исключительно устойчивым при любых погодных условиях. В стандартное оснащение купе входят также подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Салон соответствует спортивной направленности, а заднее пространство ограничено, оно предусматривает два детских места, о чем и говорит посадочная формула 2+2. Плюс ко всему авто оборудовался системой автоматического регулирования уровня кузова с двумя режимами: "Комфорт" и "Спорт".

В начале 90-х BMW анонсировал свои новые модели с такой частотой, что в 1998 году самой старой производимой моделью стала 8-я серия в кузове Е31 – флагманское купе, которое заменило знаменитые купе 6 серии в 1989 году, и сочетало в себе спортивность, комфорт и новые технологии. В автомобили 8-й серии были внедрены последние достижения технологии BMW того времени, начиная от «трэкшн-контроля» и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии.

Первыми машинами 8 серии были модели 850i (850Ci) с 300 сильным двигателем V12 взятым с автомобилей 7 серии. В 1994 году на модели 850Ci силовой агрегат заменили на 5,4 литровый двигатель М73. 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия была менее популярной, чем автоматическая: богатые покупатели, как правило делали выбор в пользу комфорта.

В 1992 году появилась модель 850CSi с двигателем BMW Motorsport S73 мощностью 380 сил. Что касается маневренности, CSI открыл новое измерение: более широкие задние шины и уникальная конструкция заднего моста с элементами подруливания. Внедрению такой кинематики и электронной системы управления не помешала даже достаточно высокая стоимость, не слишком, впрочем, значительная на фоне продажной цены.

Однако цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8 цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с. 5-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку это купе не развивало больше 250км/ч. В 1995 году появилась новая модель 840Ci с новым двигателем М62.

На 850CSI ставили уникальный S70 (380 л.с.), форсированная до 627 л.с версия которого (назывался S70/2) устанавливалась на легендарный McLaren F1.

Дворники не видно - они прячутся под капот, для улучшения аэродинамики которая составляет 0,29, что весьма неплохо. Есть сервисный режим, для дворников, что бы их было легче менять.

BMW 850CSi e31 был представлен в 1991 году на Frankfurt International Motor Show. Эти автомобили собирались там же, где и обычные BMW E31 – в Динголфинге. Несмотря на то, что этот автомобиль не обозначается как версия ////М, этот автомобиль создавался отделением BMW Motorsport GmbH. Прототип был создан в 1990 году и имел двигатель V12 48V и кузов из карбона. Назывался BMW M8 Prototype. Но вдруг руководство BMW Motorsport GmbH заявило: «Мы не будем называть эту модель М8, так как мы не заинтересованы в этом». Причины такого заявления не известны до сих пор. Автомобиль был назван 850CSi, так как это сохранение традиций. Ведь эта надпись (CSi – Coupe Sport Injection) появилась ещё в 1971 году на модели BMW 3.0 CSi.
Всего было произведено:
EU-spec (LHD): 1125 (с 08.1992 по11.1996)
UK-spec (RHD): 160 (с 06.1993 по 10.1996)
US-spec (LHD): 225 (с 10.1993 по 06.1995)
Никаких изменений в течение производства 850CSi не было. US-spec отличались от ECE-spec только куллером масла в двигателе и в КПП, улучшенными передними тормозными дисками 34.54см и ////М зеркалами заднего вида. Двигатель S70 - это изменённый двигатель M70 V12 с 2 клапанами на цилиндр.

Изменения: диаметр цилиндра на ход поршня – 86х88мм (против 85х79мм), объём – 5576см3 (против 4988см3), облегчённые поршни, возросшая компрессия (с 8.8:1 до 9.8:1), куллер масла в двигателе и настраиваемую «откликаемость» на газ – Komfort и Sport. В итоге мощность выросла с 300л.с. при 5200об/мин до 380л.с. при 5300об/мин. Тяга выросла с 464 Нм при 4100об/мин до 562 (!!!) Нм при 4000об/мин. Как и на всех двигателях, побывавших в руках мастеров из BMW M, на головке блока с двух сторон было написано Powered by M.

На 850CSi устанавливали МКПП-6 Getrag Type E с передаточными отношениями 4.25 (1), 2.53 (2), 1.68 (3), 1.24 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 2.93:1. На 850CSi устанавливались более жёсткие пружины и амортизаторы. Клиренс был понижен на 10мм. Тормозные диски – спереди 34.54см (вентилируемые), сзади – 32см. На USA-spec – 32см и спереди, и сзади. Механизмы – на ECE-spec – четырёхпоршеные спереди, двухпоршневые спереди; на USA-spec – двухпоршневые и спереди, и сзади. До 1995 года устанавливались диски M System II размерностью 8х17 235/45ZR17 спереди и 9х17 265/40ZR17. После 1995 года ставили уже M Parallel Spoke, но эти диски были доступны только за доплату. Имели размерность 8х18 245/40ZR18 спереди и 9.5х18 285/35ZR18 сзади. Экстерьер 850CSi отличался диффузором в заднем бампере, раздвоенными выхлопными трубами и ////М зеркалами заднего вида. Интерьер 850CSi отличался от интерьера обычной е31 только иной приборной доской.

Предлагаемые цвета
Alpine White II*,
Alpine White III**,
Brilliant Red*,
Bright Red**,
Jet Black,
Sterling Silver Metallic***,
Arctic Silver metallic****,
Diamond Black metallic***,
Cosmos Black metallic****,
Calypso Red metallic,
Mauritius Blue metallic*,
Orient Blue metallic**,
Lagoon Green metallic*,
Oxford Green metallic**,
Granite Silver metallic***,
Fjord Grey metallic****.

*До 08.1993.
**С 09.1993.
***До 02.1994, Granite Silver для USA-spec не предлагался.
****С 03.1994, Fjord Grey USA-spec не предлагался.

Предлагаемые цвета кожи в интерьере - Black Nappa, Black/Dark Silvergray Nappa, Light Silvergray/Dark Silvergray Nappa, Black/Lotus White Nappa, Anthracite Buffalo (not for U.S.-spec models).
Опция Colour-Line - Calypso Red metallic с Calypso Red/Black Nappa leather,
Tobago Blue metallic с Tobago Blue/Black Nappa, Barbados Green metallic с Barbados Green/Black Nappa leather.

BMW 8 Series E31 (1989–1999)
BMW 850i E31 (1989–1994) - 300 л.с., 5.0 л
BMW 850CSi E31 (1993–1996) - 380 л.с., 5.6 л
BMW 840Ci E31 (1993–1999) - 286 л.с., 4.0-4.4 л
BMW 850Ci E31 (1993–1999) - 326 л.с., 5.4 л
BMW 850CSi Art Car by David Hockney E31 (1995) - Произведен в единственном экземпляре

Общие данные BMW 840Ci (BMW 850CSi)

Подвеска
Передних колес - Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колес - Независимая, многорычажная балка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Размер шин - 235/50 ZR16

Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 19,7 (21,1)
Загородный цикл 9,3 (9,9)
Топливо А-95
Емкость топливного бака, л 90


С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия "в следующем году точно будет снята с производства". Главная причина недовольства автомобилем – малый объем продаж, уменьшающийся год от года.

8-я серия (BMW 8-series) была всегда довольно противоречивой и не последнюю роль в этом сыграла ее высокая цена. Модель была снята с производства в 1999 году. Достойной альтернативой этим большим спортивным купе сейчас является BMW 6-series E63


BMW Art Cars David Hockney Е31


Размеры Е31

Технические характеристики BMW Е31.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова
купе
Количество мест
4
Длина мм
4780
Ширина мм
1740
Высота мм
1855
Колесная база мм
2685
Клиренс мм
140
Тип двигателя
бензиновый
Привод
задний
Коробка передач 840: 6-ступенчатая механическая и 5-ти ступечантая автоматическая
850 - автоматическая
Масса снаряженная (полная) кг
1780 (2200)
Объем багажного отсека л
320
Максимальная скорость км/ч.
240 (250)
Время разгона до 100 км/ч. с.
6,6 (6,3)
Расход топлива л/100 км
9,3/19,7
Емкость топливного бака л
90




Модель Начало выпуска Конец выпуска Кол. Вып. Двиг. Мощ- ность Момент Клапа нов Ци- линд ров Степ. сжат. Объем Диам. Порш. Ход порш
840i
01.12.1992 01.02.1996
4871
M60 B40
286/5800
400/4500
32
8
10
3982
89
80
840Ci
01.12.1994 01.05.1999
3119
M62 B44
286/5400
420/3600
32
8
10
4398
92
82,7
850i
01.08.1989 01.09.1994
7003
M70 B50
300/5200
450/4100
24
12
8,8
4988
84
75
850Ci
01.07.1989 01.10.1994
13321
M70 B50
300/5200
450/4100
24
12
8,8
4988
84
75
850Ci
01.01.1994 01.05.1999
1235
M73 B54
326/5000
490/3900
24
12
10
5379
85
79
850CSi
01.02.1992 01.10.1996
1547
S70 B56
380/5300
550/4000
24
12
9,8
5576
86
80

Файлы для скачивания

***

BMW E31 video

Рассказать о модели на форуме





Каталог BMW - Послевоенные автомобили BMW
-Директ- katalog BMW
BMW


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
BMW
Copyright © www.bmwpeople.ru, 2008 – 2013.-Ad Management plugin by RedTyger
Rambler's Top100   best-hosting